вторник, 29 марта 2011 г.

Баттелрепорт


 Рохан против Урук-хаев.
Игра на 500 очков.
Рохан:
1)Молодой Эорл-90 очков.
2)15 Всадников Рохана- 195
3)5 Всадников Рохана метательными копьями-75
4)5 Воинов Рохана с метательными копьями-40
5)10 Воинов Рохана+щит+луки-80
500/5000
Изенгард:
Враску, Капитан скаутов Урук-хаев-60
10 Урук-хаев с пиками-100
10 Урук-хаев с арбалетами-110
10 Урук-хаев со щитами-100
5 Берсеркеров Урук-хаев-75
11 Воинов орков-55
500/500
Баттелрепорт.
Играть я сейчас буду в первый раз и к тому же сам с собой. Но надеюсь буду делать все правильно.
Итак, подготовка к игре:
Нарезаем паршивой прокси, вырезаем бумажные кубы, и расставляем террейн(разумеется бумажный).
Играть я буду на стандартном кухонном столе.
Спустя часа подготовки и потом еще и двух часов игры я понял, что запутался и решил начать игру сначала. Ростеры я оставляю те же и расположение террейна менять не буду.
1)Расстановка.
Под номером 1 отряд орков.
2 Урук-хаи с щитами.
3 Урук-хаи с пиками(пикинеры) и к тому же
4 Отряд берсеркеров.
5 Арбалетчики Урук-хаев.
Дольше под зелеными номерами обозначены участки террейна.
1 и 3, это лес.2- руины.
Белыми цветами обозначены Рохонские воины.
1-это рохонская конница с Молодым Эорлм. Слева от них находятся воины вооруженные щитами и луками.


И так, игра началась.
Ход первый.
По правилам, в первый раунд превосходство переходит силам Света.
То есть к рохонцам.
Половина моей конницы спешит пробиться к вражеским стрелкам и занимает участок между лесом 1 и руинами. Другая вместе с героем уже стоит между лесом 3 и руинами. В то время моя пехота занимает оборону между этим лесом и краем стола.
Но войско Изенгарда не дремлет и на встречу моей коннице(которая стоит между лесом1 и руинами) уже мчится толпа орков. Сами по себе они не очень страшны, ведь им помогают арбалетчики.
Отряд противника номер 2 прорывается к моим пешим войскам, пикинеры постараются препятствовать дальнейшему продвижению конницы номер один. Для удобства, я решил конницу с героем поставить как номер 1.Дальше идет стрельба. Все мои конные метатели копий попадают по оркам но не убивают никого. Герой противника сделал не осторожность и зашел на линию огня моих пеших войск. К сожалению в этот ход по нему могут стрелять только мои пешие метатели копий. Они кидают копья, но многие не попадают или их оружие врезается в дерево. НО копье одиного из воинов умудряется проскочить все препятствия наносит врагу одну рану. На этом моя стрельба заканчивается и теперь стреляют орки. Урук-хайские арбалетчики вынесли из конницы 1 воина и еще одного скакуна, правда его всадник приземлился (хоть и неудачно).Дальше стрелял Враску и о ужас! Он, чуть не убил Эорла. Пострадал лишь его скакун, он сам неудачно приземлился. Я плакаль.
Ход второй.
На распределении Превосходства выпало одинаковое число и по правилам превосходство достается игроку который владел им в прошлый ход. То есть мне(ну рохону). Просто иногда забываю, что я играю сразу за двоих. Я виду конницу в атаку к оркам и занимаю боем всю их первую ширенгу. Дальше один конный воин из отряда 1 обходит всех и нападает на орочий тыл. Остальной отряд номер1 остался на своем месте лишь укрепив позиции. Пешие воины просто подходят ближе. Противник тоже просто подбирается по ближе. Стреляю конными метателями и не в кого не попадаю. Дальше стреляют пешие. И они убивают одного Урук-хая со щитом! Дальше идут двое воинов, они без приказа отсоединились от остальных войск и зачем то поперлись куда-то. И они не попадают.
После арбалетного залпа у меня из конницы вышло два воина. Враску стреляет два раза и о чудо он не попадает! Потом мои воны сражаются с орками и выносят двух.
Ход третий.
Превосходство у орков.
Урук-хаи с щитами нападают на мою пехоту. Пикинеры нападают на конницу 1.А орки нападают на конницу 2.Думаю, что я обречен.Да, я все время забываю писать о Берсеркерах: они просто бродят за отрядом пикинеров. Хотя сейчас они решили обойти руины и напасть на конницу 2.
И опять после залпа из арбалетов я лишился двух конников. Стреляет герой врага и убивает оного моего воина! Причем сквозь лес.
ОХ!!! Я ОПЯТЬ ЗАПУТАЛСЯ!!!
В следующий раз буду играть на очков 300!
Но этот отчет я пожалуй сохраню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий